Бизнес-леди уехала жить в деревню…

Видео версия истории

Текстовая версия истории

Василиса, 35-летняя преуспевающая бизнес-леди, рыдала, сидя в своей гостиной. Полчаса назад она вернулась домой и заметила, что некоторых ценных вещей нет. Как и ее домработницы. Она уже собиралась позвонить в полицию, как вдруг раздался звонок от ее жениха, Юрия.

– Юрочка, милый! Приезжай, Люда нас обманула, она украла вещи, картины. Приезжай скорее, а я пока позвоню в полицию

– Нет, дорогая. Не приеду. И в полицию звонить не надо. Люда – моя невеста. Она хорошая и заботливая. Я ушел вместе с ней, имей это в виду. Да, и еще у меня есть несколько твоих пикантных фото, поэтому, если ты сообщишь о краже в органы, эти фотографии я сразу обнародую. Вот тогда посмотрим, как пойдет твой бизнес. Вообщем, пока что ты можешь жить спокойно, но каждый месяц, будь добра, присылать мне на карту некоторую сумму. Нам с Людой надо на что-то жить, понимаешь? А чтобы ты не сомневалась, я пару фоток тебе скину.

Через секунду Василиса получила то, о чем говорил Юра. И вроде бы ничего особенного, фото полу боком и со спины – наверное, где-то в спальне была камера. Но если приглядеться, Василису можно было узнать. Она никак не ожидала такой подлости. И теперь плакала, даже не вытирая слез.

В дверь позвонили. Василиса открыла – это была ее тетя, Марина. Увидев свою племянницу в слезах, она приступила к ней с расспросами, и Василиса стала жаловаться на свою жизнь.

– Ну почему мне попадаются такие негодяи? Ну что со мной не так? Вот тебе с Геной повезло, а я что, не могу быть счастливой? Марина-а-а…

– Ну, девочка моя, ну родная! Мужика тебе надо нормального, чтобы защищал. А ты все на своих мероприятиях принца выискиваешь!

– Что мне его, на стройке искать? Или среди бомжей?

– Ну, а они не люди что ли?

Женщины рассмеялись.

– А вообще, если серьезно, – продолжила Марина, – тебе надо сменить обстановку. Возьми отпуск, поезжай в деревню, например. Помнишь, от нашей бабушки домишко остался. Отдохни, посмотри, как простые люди живут. Заодно и впечатлений наберешься. Только наряды попроще купи, а то ты в своих вещичках в том захолустье никак не приживешься.

Василиса с удивлением посмотрела на нее, а потом подумала и согласилась.

Домик бабушки и вправду был маленьким и стареньким, но очень уютным. Пару дней Василиса обживала его, убиралась, проветривала, приводила в порядок. А потом у удовлетворением прошла по комнатам: ей здесь даже понравилось.

Вот только продукты, которые она привезла с собой – закончились, и ей пришлось идти разыскивать местный магазин.

Она шла по улице, когда увидела, что из окна какого-то дома вырываются клубы дыма – Василиса не раздумывая, бросилась туда. Но ей навстречу выскочил мальчик, а следом за ним мужчина, который держал в руках пылающую сковороду. Отбросив ее в сторону, мужична повернулся к мальчику:

– Не обжегся? Испугался?

– Н-н-ет, папа. – С трудом проговорил мальчик.

Тут они повернулись и заметили Василису. Мужчина вопросительно посмотрел на нее.

– Я думала пожар, – пояснила она, поняв его взгляд. – Вам чем-нибудь помочь?

– Да, – кивнул мужчина. – Убраться в кухне. – Он повернулся и пошел с сыном в дом, го когда увидел, что эта странная женщина идет следом за ними, остановился: – Я пошутил. Мы сами справимся.

Василиса поняла, что выглядит очень глупо. Она кивнула и пошла прочь.

В магазине ее ждало новое разочарование – он был закрыт, а на двери висело объявление о том, что требуется продавщица. Василиса стояла и смотрела на дверь, как вдруг услышала чей-то голос.

– Вам чего?

Она обернулась и увидела перед собой тучную женщину в платье леопардовой расцветки.

– Я хотела… – кивнула на дверь Василиса. Она не успела объяснить, что пришла за покупками, а тут закрыто.

– Ба? Новая продавщица? Вот и славно! Сейчас я открою. Меня тут оставили присматривать за ним и найти кого-нибудь. Я магазин только на два-три часа открываю, когда хлеб привозят. А так он зарыт. Надька-продавщица замуж вышла недавно. Уже с животом ходит.

Василиса удивленно вскинула брови: надо же тут, в таком захолустье женщины замуж выходят, рожать собираются, а она там, в море людей и мужчин – одна как перст. Мысленно она позавидовала Надежде и вдруг подумала: «А почему бы и нет? Ну в самом деле? Вдруг и я кого-нибудь найду?», а вслух сказала:

– Ну тогда давайте, показывайте ваше хозяйство!

На следующий день Василиса стояла за прилавком сельпо и обслуживала немногих покупателей. Работа была не очень тяжелая, люди приветливые, многие обращались к ней «дочка» и Василиса впервые почувствовала себя живой и настоящей.

Вот опять пришла какая-то старушка:

– Доченька, а есть у тебя чаёк хороший? Только чтоб не очень дорогой.

Пока Василиса подбирала бабуле то, что той было нужно, она увидела, что в магазин вошел еще один посетитель. Это был тот самый мальчик.

– А…а..а..хххлеб когда бббудет? – Ребенок заикался, с трудом произнося слова.

– Обещали через час привезти. А ты один пришел?

– Дда. Ппа ппа рраа-ббботает.

– А мама?

Мальчик пожал плечами и вышел.

Тут к Василисе повернулась бабуля. Она доставала потрепанный кошелек и вместо мальчика ответила ей:

– Да нету у них никакой матери. Севка вот, видишь, какой. Это его еще Виктор, отец, выходил. А то ведь вообще думали, что мальчонка не выживет. А мать, Людка-то, сбежала куда-то. То ли на заработки подалась, то ли мужика нового нашла. Бог с ней. А Виктор так сына сам и растит. Заикание вот только вылечить не может. Мучается мальчонка.

– Но ведь сейчас столько клиник, методик там разных…

– Ии-и-и, девонька, методики твои денег стоят. А откуда они у Виктора, он всю жизнь трактористом работает. Так когда ты, говоришь, хлеб привезут?

Вечером Василиса снова проходила мимо дома Виктора и Севы и невольно заглянула в калитку: Сева играл с овчаренком, и смеялся. А щенок крутился вокруг него и от радости повизгивал. Василиса улыбнулась.

Прошла неделя. Василиса уже знала все и обо всех. Старушки, посещая ее магазин, приносили много местных новостей. О ней всем было известно, что она внучка покойной бабы Шуры и живет в ее доме. Конечно, больше всех ее интересовал Виктор. Но говорить о нем был нечего, а сам он в магазин не приходил, только иногда посылая за нехитрыми покупками Севу.

Однажды в магазин вошли трое мужчин. Они вели себя очень развязно и были явно в нетрезвом состоянии. Они отпускали плоские шуточки, а потом стали открыто приставать к Василисе. Женщина не ожидала такого хамства и когда один из них протянул к ней руку, влепила ему пощечину. В то же время она почувствовала, как ее схватили и к ней приблизилось чье-то разъяренное лицо. Но в ту же секунду хватка хулигана ослабла, и он отлетел в сторону. Василиса увидела, что Виктор раскидал ее обидчиков по углам, а потом вышвырнул каждого на улицу.

Василиса тепло поблагодарила спасителя.

– Ну что вы! Надеюсь, они больше сюда не сунутся.

– Как хорошо, что вы пришли так вовремя. Я, правда, привыкла что за покупками приходит Сева.

– Он заболел. Поэтому я сам. Вот, хочу ему что-нибудь вкусненькое взять.

– А что с ним? Может я чем-нибудь могу помочь?

– Нет, не надо, мы сами.

– Ну что вы все сами да сами? Может ему лекарства хорошие нужны. Я побуду с ним, пока вы в город съездите.

– Да? Ну что ж, буду благодарен.

Они так и поступили. Магазин Василиса закрыла и уже через десять минут сидела рядом с мальчиком и читала ему сказку, а Виктор завел старенькие Жигули и поехал в райцентр, чтобы купить сыну нужные лекарства.

Малыш выздоровел быстро, а Виктор и Василиса подружились и виделись очень часто. Они вместе ужинали то у Василисы, то у Виктора, вместе играли с мальчиком, а однажды, когда Виктор пошел провожать ее домой, неожиданно сильно привлек к себе и нежно поцеловал. Василиса просто растаяла. Вот оно то счастье, которое она так ждала. Теперь Виктор укладывал Севу спать и несколько часов проводил с Василисой.

Да, Василиса была счастлива и только одно тревожило ее: Виктор думал, что она бедная, одинокая женщина и останется с ним навсегда. А ей все чаще звонил заместитель и очень настойчиво спрашивал, когда же она вернется – в компании накопилось много дел.

Василиса уже передала дела молодой девушке, с радостью занявшей место Василисы.

За два дня до отъезда Василиса решила приготовить ужин и все рассказать Виктору, но в обед произошло то, чего ни она, ни Виктор не ожидали. Она была у Виктора, когда в дом вошла…ее домработница Люда. Это и была мать Севы и жена Виктора. Юре Людмила быстро надоела, и он оставил ее ни с чем. Женщина помучавшись и так и не найдя себе работу, решила вернуться в семью. Но она никак не ожидала увидеть здесь женщину, и уж тем более Василису.

Люда сразу подняла крик и быстро рассказала бывшему мужу, кто такая Василиса.

– Это правда? – Виктор посмотрел на ту, которую любил. – Ты хотела надо мной посмеяться?

– Нет, Витя, я люблю тебя. И я все хотела рассказать тебе вечером.

– Ага, – в разговор снова вступила Люда, – знал бы ты какие у нее хоромы! А мужики? Не тебе чета!

– Уходите обе! – Виктор был зол. – Вон!!

Людмила вышла, пошла к порогу и Василиса. Но потом она вернулась.

– Если бы я хотела тебя обмануть, разве так поступила бы? Мне ничего не надо кроме твоей любви. Если ты хочешь, я уйду, но твоего ребенка я заберу с собой.

– Севу?!

– Я бы и Севу забрала. Но сейчас говорю о другом. – И Василиса погладила себя по животу. – Я беременна, Витя. Я жду ребенка.

Виктор снова обнял ее так, как тогда, в первый раз, но поцеловал ее дольше и еще нежнее.

Прошло несколько лет.

Теперь Виктор и Василиса жили вместе, в ее квартире. Она рассказала ему все про Юру и его поступок и Виктор, когда его нашел, решил вопросы по-своему. Василиса догадывалась как и посмеивалась над трусом Юрой, который больше их не тревожил.

Виктор работал в компании своей жены. В их семье, кроме Севы, росли два мальчишки-близнеца.

Сева давно вылечился от заикания и сейчас учился в лицее, был отличником.

А Люда жила в стареньком доме на краю деревни и всем жаловалась на свою судьбу.