Встречалась сразу с двумя, пока не забеременела…

Видео версия истории

Текстовая версия истории

Лика встречалась с двумя мужчинами сразу. Разумеется, друг о друге они не знали, и считали, что им очень повезло с девушкой. А Лика, не задумываясь о последствиях, продолжала отношения с каждым из них, надеясь, что время само все расставит по своим местам.

С Иваном ей было хорошо и надежно. Он осыпал девушку подарками, устраивал романтики и вообще был настроен серьезно. Савелий был моложе Ивана, более раскрепощен и изобретателен в постели, что в какой-то мере тоже было значимым для девушки.

Их встречи продолжались уже около года, когда, практически в один день, мужчины сделали Лике предложение. Вот тут она растерялась. Как же ей выбрать самого достойного? Как мне их не потерять? И вдруг ее глаза стали округляться: ну конечно, все так просто! Ребенок! Надо срочно забеременеть. Каждый из них будет считать себя отцом и будет рядом с ней, пока она сама не решит, с кем из них остаться навсегда. Лика посетила врача и удалила спираль. «Ну вот и хорошо, – думала девушка, – а, все-таки интересно, от кого у меня получится забеременеть?»

Голова у ветреной красавицы шла кругом, и она решила спросить совета у подруги Алисы.

Лика училась с Алисой в одном классе и девочки всегда были лучшими подругами. Но даже от нее Лика скрывала, что кроме Вани у нее есть кто-то еще. Девушки встретились в баре. Заказав себе по коктейлю, они спокойно разговаривали, пока Алиса не услышала от своей подруги ошеломившую ее правд.

– Как – двое? Да ты с ума сошла? Что тебе не хватало с Ваней. Он вон какой замечательный, красивый, брутальный. Зачем тебе кто-то еще?

– Ну, Алиса, тебе не понять! Это как спорт. И вообще, почему мужикам можно жить на две семьи, а мне нет?

– Лика, остановись. Ничего хорошего из этого не выйдет. И, знаешь, если ты не прекратишь, я все расскажу Ивану.

– Да ты что?! – Лика испугалась не на шутку. – Я тебе как подруге, а ты! Да если бы я только знала, я бы тебе ни за что не призналась!

– Думай, что хочешь, а жизнь Вани я тебе портить не позволю! – Алиса вынула купюру, бросила ее на стол и ушла. Лика осталась сидеть за столиком. Она не сразу заметила, что к ней подсел какой-то парень. Он был красив как Апполон и Лика очень удивилась, внезапно повернувшись и обнаружив его на том месте, где еще недавно сидела Алиса.

Незнакомец подозвал официанта, заказал два крепких коктейля и Лика, которой сейчас хотелось забыться, с удовольствием приняла бокал. Парень что-то рассказывал про путешествия и острова. Несколько раз к ним подходил официант. А потом Лика, мало понимая, что происходит, следовала за этим веселым парнем и смеялась. Ей все казалось забавным – и то как он целует, ее, и как снимает рубашку… Лика пришла в себя на скамейке сквера. Как она сюда попала – не помнила. Кажется, была машина, потом ее кто-то нес. Лика посмотрела на часы – час ночи. Она зябко повела плечами, нащупала в сумочке телефон и вызвала такси. Дома приняла душ и уснула.

Лика проснулась поздно. Немного полежала в постели, вспоминая вчерашний вечер. Ах, да! Она поссорилась с Алисой. И та обещала все рассказать Ивану. Надо действовать. Лика потянулась к телефону.

Задумка девушки удалась, она продолжала встречаться и с Иваном, и с Савелием. И через несколько недель поняла, что беременна. Ее мужчины приняли эту новость спокойно, что очень удивило и даже обидело Лику. Она ожидала другой реакции. Более того, ни один из них не продолжил разговоров о свадьбе. Лика замерла в ожидании. Не помогли ни слезы, ни уговоры. Тогда она решила понаблюдать, кто из них окажется лучшим отцом.

Лика была на шестом месяце, когда не дозвонившись Ивану, пришла к нему домой. Дверь ей открыла Алиса. Она была в рубашке Ивана, босая и не накрашенная. Лика смотрела на подругу и понимала, что та, скорее всего, ночевала здесь. Потом вышел Иван.

– Лика, иди домой. Тебе нельзя волноваться. И, пожалуйста, береги нашего общего ребенка. Как только он родится, мы решим, кто займется его воспитанием.

– Значит, ты все рассказала! – взбешенная Лика посмотрела на подругу.

– Да, – спокойно ответила Алиса. – Я всегда любила Ивана, и мне было жаль его. Ты его не достойна.

Иван закрыл дверь. Лика еще немного постояла, потом стала осторожно спускаться вниз. Во дворе она присела на скамейку. Внезапная догадка прострелила ее. Она позвонила Савелию.

– Савва? Ты все знаешь?

– Знаю. – Его голос звучал тихо и серьезно.

– Откуда?

– Меня нашла твоя подруга. Я даже уже знаком с Иваном, они приходили вместе. Лика, если ты носишь моего ребенка, я буду помогать тебе в его воспитании, но жить с тобой уже не смогу. Да я, думаю, ты и сама все понимаешь!

– Савва! – Лика заплакала.

– Лика, не говори напрасных слов. Мне и так плохо. Давай, созвонимся.

Лика пришла домой и разрыдалась в голос. Это все Алиска виновата! Только она.

Когда наступил срок родов, Лика была счастлива. Наконец-то этот ад с огромным животом и вечным просиживанием в четырех стенах закончится. Она теперь точно знала, что хочет быть рядом с Иваном. Он – тот самый надежный и добрый. Он простит ее и поймет. И для того, чтобы получить это прощение, она воспользуется ребенком. А еще она выставит за дверь Алиску, пусть теперь она помучается и поплачет.

Лика родила сына. Крепкий и красивый мальчик был здоров и полон сил. Но Лика взглянула на него только мельком – ну ребенок и ребенок. Сгорая в душе от нетерпения, она разрешила взять у сына маркеры на анализ ДНК. Прошло несколько дней. Лика торжествующе посматривала на Ивана. Она была уверена, что отец именно он.

Но результат показал совсем другое. И целый мир рухнул к ногам ничего не понимающей Лики. Ни Иван, ни Савелий отцом ребенка не являлись.

Алиса торжествующе рассмеялась, а Иван и Савелий молча разошлись в разные стороны.

Лика осталась совсем одна. Маленького человечка, которого она сейчас держала на руках, Лика воспринимать отказывалась. Тест! Точно! С ним что-то напутали! У нее не было связи с кем-то еще. И вдруг услужливая память представила перед ее взором лицо того самого красавца-Апполона. Неужели? Лика нервно рассмеялась. Не может быть! Но ведь она и имени-то его не знает. Что же она натворила?!

Лика несколько дней жила как в бреду, она даже забывала кормить малыша, и он только сильным плачем выводил ее из ступора. И что, теперь она должна расплачиваться за свою ошибку всю жизнь? Нет, ни за что!

Лика собрала ребенка, уложила вещи в коляску и вышла ранним утром как будто на прогулку. «Смешно, – подумала женщина, – я ведь и имя ему не дала. В моей памяти он останется безымянным, как и его папаша».

Лика дошла до парка. Ребенок спал. Она поставила коляску у скамейки, рядом с кустом сирени, а потом развернулась и быстро пошла прочь. Через час она ехала в поезде, покидая свой город, как она думала, навсегда.

Прошло шесть лет.

Однажды директор детского дома встречал почетных гостей. Это были спонсоры – влиятельные люди этой области. Дети подготовили для них стихи и песни. Особенно трогательно выступал маленький мальчик, похожий на кудрявого ангелочка. Он самозабвенно пел о каких-то птицах, которые улетели, но тосковали о своей родине. Один из гостей – Андрей Валентинович, помощник губернатора, мужчина лет пятидесяти – внимательно всматривался в лицо мальчика. Когда тот допел свою песню, поклонился и вышел, мужчина покинул зал и поспешил за кулисы, разыскивая этого ребенка.

Когда он его нашел, он от изумления не мог выговорить ни слова. Тот малыш был копией его сына Кости, несколько лет назад погибшего в клубе от передозировки каких-то запрещенных веществ. Костя был представителем «золотой молодежи» и вседозволенность быстро свела его в могилу. И вдруг этот малыш. Андрей Валентинович повернул голову малыша и увидел за ухом родинку – точно такая же была у него самого и у покойного Кости. Андрей закрыл рот рукой, потом сделал глубокий вдох и спросил мальчика, который разглядывал его во все глаза.

– Как тебя зовут, малыш?

– Гордей.

– А меня Андрей. Будем знакомы.

Больше мужчина ничего не смог вымолвить. Ему нужно было срочно поговорить с директором детского дома.

Очень скоро Андрей знал, что Гордей его внук – все экспертизы показали это с максимальной долей вероятности. Знал он и то, что ребенка нашли в парке, совершенно одного. И что поиски матери ни к чему не привели. Супруга Андрея, Ангелина Львовна, не помня себя от радости, занималась с мальчиком, уделяя ему все свое время. Гордей быстро полюбил дедушку и бабушку, а они, благодаря ему, обрели новый смысл в жизни.

Однажды, Ангелина и Андрей встречали внука-второклассника из школы. Гордей бежал к ним, размахивая дневником:

– Пятерка, бабушка, по контрольной – пятерка!

Они обняли маленького умницу и пошли прогуляться в парк. Ни Ангелина, ни Андрей с Гордеем не обратили внимания на женщину, которая сидела на скамейке возле куста сирени и о чем-то думала. Она же, погруженная в свои мысли, посмотрела на мальчика и подумала:

– Надо же, какой красивый ребенок. Он сейчас тоже такой. – Даже в мыслях Лика, а это была она, не называла брошенного ею ребенка сыном. Она говорила себе «он». Слишком поздно вернулось к ней раскаяние, слишком поздно она осознала, что натворила. Лика, одинокая и больная, сидела на той самой скамейке, рядом с которой когда-то оставила свое счастье. И даже не догадывалась, что оно только что прошло мимо, весело смеясь и радуясь жизни, которую когда-то дала ему она.